ФЭНДОМ

Все государственные награды ДРА присваивает Президент ДРА, за исключением Звезды Героя ДРА. Также Президент ДРА имеет право утверждать новые награды и устанавливать их эквивалентность в сестерциях в пределах до 15 000 единиц.

Высшие звания ДРА и знаки особого отличия

Награда Название и описание Обладатели награды
Герой ДРА

Звезда Героя ДРА - высшая степень отличия ДРА. Высшее звание, которого удостаивают за совершение подвига или выдающихся заслуг во время боевых действий, а также в мирное время за особую активность и выдающиеся заслуги. 

Знак отличия даёт 15 000 сестерциев.

Реформатор ДРА

Звезда Реформатора ДРА - вторая высшая степень отличия ДРА. Высшее звание, которого удостаивают за совершение выдающихся заслуг исключительно в мирное время.

Знак отличия даёт 5 000 сестерциев.

Ордена

Орден Единения

Орден Единения - награда, присуждаемая за вклад исключительно в развитие государственной системы ДРА.

Орден даёт 4 500 сестерциев.

Орден Президента ДРА

Орден Президента ДРА - награда, присуждаемая за уникальный вклад в развитие ДРА и вики-проекта.

Орден даёт 4 000 сестерциев.

Звезда Почетного Гражданина ДРА

Орден Почётного Гражданина ДРА - награда, присуждаемая за вклад огромный в развитие ДРА и вики-проекта.

Орден даёт 3 000 сестерциев.

Орден За заслуги перед Отечеством I степени

Орден "За заслуги перед Отечеством I степени" - награда, присуждаемая за особо большой вклад в развитие ДРА и вики-проекта.

Орден даёт 2 000 сестерциев.

Орден За заслуги перед Отечеством II степени

Орден "За заслуги перед Отечеством II степени" - награда, присуждаемая за большой вклад в развитие ДРА и вики-проекта.

Орден даёт 1 000 сестерциев.

Орден За заслуги перед Отечеством III степени

Орден "За заслуги перед Отечеством III степени" - награда, присуждаемая за немалый вклад в развитие ДРА и вики-проекта.

Орден даёт 750 сестерциев.

Медали

Медаль За борьбу против вандалов

Медаль "За борьбу против вандалов" - награда, присуждаемая за личное мужество и отвагу, проявленные в борьбе при защите облика Grand Theft Wiki, сопряжённых с риском для здоровья и достоинства.

Медаль даёт 500 сестерциев.

Уникальные награды

Медаль Участнику года 2013

Медаль Участнику года 2013 - награда, присуждённая Участнику года 2013 - N1KOBellic.

Награда даёт 1 000 сестерциев.